суббота, 7 марта 2015 г.

Овощное рагу с грибами по-ирландски

     Всем доброго времени суток!
     На просторах инета я как-то нашла интересное ирландское вегетарианское рагу! Но из-за отсутствия в холодильнике некоторых ингредиентов немного изменила рецепт. Получилось вполне гармоничное блюдо, поэтому спешу поделиться с Вами. Попробуйте :)


Ингредиенты:


2 средние нарезанные луковицы
1/4 стакана муки
3-4 стакана воды (кому пожиже, кому погуще, как предпочитаете)
2 стакана нарезанных грибов (примерно 200 г)
1 морковка (или пастернак)
1 стакан нарезанной кубиками репы или брюквы (я не использавала, хотя можно было бы добавить пару картофелин)
2 стебля нарезанного сельдерея
1/2 стакана красной чечевицы (у меня зеленый горошек)
1/2 стакана свежей петрушки
1/4 стакана соевого соуса
1 лавровый лист
1 ч.л. сахара
1/4 ч.л. тимьяна
1/4 ч.л. розмарина
1/4 ч.л. майорана
черный молотый перец
растительное масло
соль по вкусу

Приготовление:


     На растительном масле обжарить лук до мягкости, всыпать муку и перемешать. ***Я сначала слегка обжарила сельдерей, потом добавила муку, перемешала.***
     Далее в оригинале все ингредиенты добавляются разом. ***Я же сначала добавила морковь и грибы (так как они были замороженные), немного потомила, затем добавила горошек и петрушку, влила воду и соевый соус, затем добавила тимьян, розмарин, майоран, сахар и лавровый лист. Посолила, поперчила.***
     Все перемешать, довести до кипения и тушить на слабом огне 30-35 минут или пока овощи не будут готовы.


Приятного аппетита!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...